25.04.21
Зона отдыха Южная Америка
Южная Америка - континент, пересекаемый экватором, удачное география Южной Америки, создало этот удивительный край отдыха на любой вкус и кошелёк. Материк омывается Тихим и Атлантическим океанами.
27.09.20
Выбор ручек для мебели на кухню
Выбрав покрытие для стен, гарнитур и столешницу, стол со стульями, наконец купив те самые идеальные шторы и разместив на подоконнике любимые цветы, вы понимаете: чего-то не хватает.
30.01.20
Когда дешевле покупать билеты на самолет
Как говорится, вооружен тот, кто вовремя проинформирован. Начинать готовиться к поездке следует заранее, не повредит начинать изучать цены за полгода до вылета. Особенно актуальна такая ранняя подготовка для далеких трансатлантических или межконтинентальных авиарейсов.
|
|
Дорожно – транспортная сеть города.
Структура сети определяется общей планировочной структурой, размерами города, взаиморасположением его частей. Улично-дорожная сеть и городской транспорт обеспечивают движение населения и грузов. В совокупности они формируют транспортную инфраструктуру города.
Основными критериями оценки транспортной инфраструктуры являются скорость перемещения, затраты времени на передвижение.
Основные требования: рациональное распределение объемов движения; сочетание скорости передвижения с комфортностью; способности развития в соответствии с развитием всех элементов города; возможность выбора вида коммуникаций в зависимости от дальности передвижения, характера связей и функциональной организации территории. По отношению к транспортной инфраструктуре все элементы могут быть подразделены на: тяготеющие к транспортным коммуникациям и требующие макси-мальных контактов с ними(промышл, крупные депо-вые и торговые центры); требующие внутренней изоляции от транспортного движения(зоны отдыха, детские учреждения); требующие одновременно приближения и изоляции(жилые зоны).
Принято различать:
- категория – магистральные улицы и дороги общегородского назначения (ширина в красных линия 100-120м, могут быть до 160). Расстояние между магистралями 1000-1200м. скорость 100-80 км/ч
- категория – магистральные улицы районного назначения (50-120м. обычно 60) между ними 600м. скорость движения 60-80 км/
- категория - улицы и дороги местного назначения. К ним относятся жилые улицы шириной 25-30 м, скоростью 60 км/ч для легкого и общественного транспорта. и местный проезд.
Красная линия – условная линия отделяющая коммуникационно - транспортный коридор от застройки.
Выделяют улицы с регулируемым и нерегулируемым движением.
Транспортные развязки: Хорошая организация транспортной системы достигается сложными инже-нерными проектами, такими как многоуровневые развязки, использование надземного и подземного пространства. Развязки бывают в одном и двух уровнях(бывает неполная и полнял(«кленовый лист»).
Структура улично-дорожной сети зависит от размеров города. В малых, средних городах она формируется 1-2 улицами городского значения и сетью улиц районного значения. Общественный транспорт используется в тех случаях когда радиус доступности основных зон тяготения больше 1км. Общим показателем степени развитости магистралей является плотность сети- отношение протяженности магистралей к площади обслуживаемой территории.
|
|
Последние добавленные тендеры:
Нет добавленных тендеров
-------------------------
Последние добавленные статьи:
05.04.21
Мебель из массива сосны
Известно, что деревья благотворно влияют на здоровье человека. А сосну еще считают символом гостеприимства и чистых намерений. Современные производители выпускают огромное количество предметов мебели из синтетических материалов
28.10.16
Электродвигатели постоянного тока
Электродвигатели постоянного тока применяют в тех электроприводах, где требуется большой диапазон регулирования скорости, большая точность поддержания скорости вращения привода, регулирования скорости вверх от номинальной.
28.10.16
Аренда опалубки
Аренда опалубки в современном строительстве имеет хорошие экономические перспективы, отвечает всем необходимым техническим показателям и характеристикам, что вызывает повышенный спрос на данную услугу.
|